Домашний персонал в вашем доме

Сегодня никого не удивишь домработницей в российских семьях, причисляющих себя к среднему классу, и даже в семьях с весьма скромным достатком.

Помощница по хозяйству уже не является характеристикой принадлежности к элите, а суровой необходимостью. Все дело в том, что слишком много приходится работать, и времени на домашние дела просто не остается.

Найти хороший образованный персонал трудно не только в наше время, это было трудно всегда. Сегодня это трудно, потому что утрачены традиции поведения персонала в семье и общения клиента с персоналом. К сожалению, современные "хозяева" бросаются из крайности в крайность - либо становятся тиранами, постоянно доводящими прислугу до истерик и слез, либо сами стараются во всем угодить помощнице по хозяйству, испытывая при этом чувство вины и неловкости.

Таким образом, отношения "домашний персонал - хозяева" имеют особую природу. Выстраивать новые, совершенно непривычные отношения оказывается делом не легким. В целом, общение зависит от общей культуры, как работодателя, так и домашнего работника. Нужно хорошо уяснить, что домашний персонал это люди, которые не относяться к третьему сорту. Это такие же люди со специальным образованием, а может даже и с более лучшим образованием.

Наблюдая за клиентами, наша компания, предлагает им следующие советы:

1. Никогда не унижайте и не оскорбляйте персонал.
2. Не следует подчеркивать перед детьми подчиненное положение персонала.
3. Не следует делать выговор и допускать замечания в присутствии других лиц.
4. Обращайтесь к персоналу на Вы.
5. Не выплескивайте свои негативные эмоции на них.
6. Не унижайте достоинство персонала, подчеркивая свое превосходство.
7. Вовремя отдавайте заработную плату.
8. Не попрекайте материальными благами.

Если Вы уже нашли человека, которому доверяете своего ребенка, свой дом, значит этот человек отвечает вашим требованиям, постарайтесь создать рабочую обстановку и настрой, который соответствует вашему образованию, уровню воспитанию и интеллекту.
Только тогда сотрудничество будет эффективным, позитивным, положительным и взаимовыгодным.

 
Позвонить
E-mail